Каталог товаров
+38 (093) 943-97-35
Наш адрес
Харьков, времено - только доставка Новой Почтой, УкрПочтой, ROZETKA Delivery
Телефоны:
Время работы
  • Пн-Пт: с 9 до 18
  • Сб.: с 10 до 17
  • Вс: с 11 до 16
E-mail
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Доставка SantehKran – Надежно и быстро по Украине

Доставка товаров из интернет-магазина SantehKran

Мы стремимся, чтобы ваши покупки в SantehKran были доставлены быстро и надёжно. Ознакомьтесь с условиями доставки наших товаров по всей Украине.

Способы доставки

Мы сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями для обеспечения качественной доставки ваших заказов:

Новая Почта

Доставка до ближайшего к вам отделения или курьерская доставка по вашему адресу.

Укрпочта

Доставка до отделения Укрпочты.

Пункты выдачи Rozetka

Вы можете выбрать доставку в удобный для вас пункт выдачи Rozetka (возможность и детали такой доставки уточняйте у менеджера во время оформления заказа).

График отправок

Чтобы вы как можно скорее получили свой заказ, мы придерживаемся следующего графика отправок:

Заказы отправляются с понедельника по субботу.

В субботу отправки осуществляются в первой половине дня.

Воскресенье – выходной день, отправок нет.

После того, как ваш заказ будет передан перевозчику, мы сообщим вам номер товарно-транспортной накладной (ТТН). По этому номеру вы сможете отслеживать местоположение вашей посылки на официальном сайте выбранной транспортной компании.

Сроки и стоимость доставки

Сроки доставки

зависят от выбранной транспортной компании и расстояния до вашего населённого пункта. Обычно доставка по Украине занимает от 1 до 3 рабочих дней.

Стоимость доставки

рассчитывается согласно тарифам компании-перевозчика и зависит от веса, габаритов заказанного товара и пункта назначения. Точную стоимость доставки вы сможете увидеть на этапе оформления заказа в корзине или уточнить у нашего менеджера.

Важно

Пожалуйста, забирайте ваши посылки своевременно! Следите за статусом доставки по номеру ТТН. Мы также постараемся информировать вас о приближении окончания бесплатного срока хранения посылки в отделении перевозчика. Если посылка не будет забрана вовремя, она автоматически вернётся отправителю, а расходы на доставку в обе стороны могут быть возложены на заказчика.

Получение товара

Чтобы избежать недоразумений, пожалуйста, соблюдайте следующие рекомендации при получении заказа:

1

Обязательно проверяйте товар в отделении транспортной компании или в присутствии курьера ПЕРЕД тем, как оплатить или подписать документы о получении!

2

Обратите внимание на целостность внешней упаковки.

3

Раскройте упаковку и внимательно осмотрите товар на предмет отсутствия механических повреждений (сколы, трещины, царапины), комплектность и соответствие заказанному. Это особенно важно для хрупких товаров, таких как изделия из стекла, керамики, гранита и т.д.

4

В случае обнаружения любых дефектов, повреждений или несоответствия, пожалуйста, откажитесь от получения посылки и немедленно свяжитесь с нами по контактным телефонам. Также необходимо составить соответствующий Акт (претензию) с представителем транспортной компании, в котором будут зафиксированы все обнаруженные недостатки.

5

После того, как вы забрали посылку из отделения или от курьера (подписали документы о получении), претензии по поводу механических повреждений, некомплектности или внешнего вида товара, которые могли быть обнаружены во время осмотра, не принимаются.

Возврат посылки при получении

Если вы отказались от получения товара из-за обнаруженного при осмотре дефекта или повреждения, стоимость транспортировки товара в обе стороны оплачивается нашей компанией.

Если покупатель не забирает посылку с почты в период бесплатного хранения по любой причине (кроме визуально обнаруженного дефекта при осмотре), посылка автоматически возвращается. Расходы на доставку в обе стороны в таком случае могут быть возложены на покупателя.

Подробнее об общих условиях обмена и возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней читайте на странице "Обмен и возврат".

Свяжитесь с нами

Если у вас есть вопросы по доставке или оформлению заказа, наши менеджеры всегда готовы помочь!

+38 (XXX) XXX-XX-XX

support@santehkran.com