Каталог товаров
+38 (093) 943-97-35
Наш адрес
Харьков, времено - только доставка Новой Почтой, УкрПочтой, ROZETKA Delivery
Телефоны:
Время работы
  • Пн-Пт: с 9 до 18
  • Сб.: с 10 до 17
  • Вс: с 11 до 16
E-mail
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Условия соглашения

  Интернет-магазин – сайт имеющий адрес в сети Интернет. Товар – продукция, представленная к продаже в интернет-магазине.

  Клиент – разместившее Заказ физическое или юридическое лицо. Заказ – оформленный должным образом запрос Клиента на покупку Товара.

  Транспортная компания – третье лицо, оказывающее услуги по доставке Товаров Клиентам:

1. Общие положения:

  1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в лице менеджера сайта в момент оформления заказа.
  2. При оформлении заказа Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Соглашением. Акцептом данного договора покупателем является размещение заказа через сайт Интернет магазина.
  3. Совершить покупку в Интернет-магазине может любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить товар.
  4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.

2. Оформление Заказа:

  1. Для оформления Заказа необходимо указать фактические контактные координаты Клиента в Интернет-магазине.
  2. Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Клиентом при оформлении заказа.
  3. Заказ Клиента может быть оформлен  в Интернет-магазине.
  4. После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Товара Клиенту.
  5. Если Клиентом оформлен Заказ на Товар в количестве большем, чем есть в наличии у Продавца, Продавец информирует Клиента посредством направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанным Клиентом при регистрации, о том когда будет  недостающее количество Товара. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 3 дней после уведомления, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
  6. Товар представлен в каталоге через фото-образцы и текстовое описание, являющиеся собственностью Интернет-магазина.
  7. Представленные фото-образцы содержат один и более видов товара определенного наименования и текстовую информацию: описание, характеристики, размеры, стоимость за единицу продукции, имеют сведения об основных потребительских свойствах товара
  8. Некоторые Товары могут отличаться от представленных на фотографии, а именно оттенок , рисунок на корпусе оборудования, цвет корпуса и т.п. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
  9. Не позднее 1-их суток, после предоплаты, в случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом, позднее 1-их суток - клиент обязан выкупить заказ.

3. Гарантийные обязаности и возврат товара:

   Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его получения от Компании-перевозчика при соблюдении следующих условий:

  • Товар не был в использовании;

  • Сохранён товарный вид: имеются все ярлыки, упаковка, наклейки и другие элементы;

  • Все комплектующие и запчасти сохранены в полном объёме;

  • Отсутствуют какие-либо механические повреждения на товаре или его частях;

  • Товар возвращается в оригинальной упаковке, которая также должна быть сохранена.

   При получении Товара от Компании-перевозчика покупатель обязан проверить соответствие товара заказу: количество, ассортимент, качество и другие характеристики.
   В случае, если покупатель не проведёт такую проверку, товар считается принятым без возражений, за исключением ситуаций, когда покупатель докажет, что выявить недостатки на этапе приёмки у Компании-перевозчика было невозможно.

   В случае обнаружения недостатков при получении товара у Компании-перевозчика, покупатель имеет право на их бесплатное устранение. Также покупатель вправе требовать возврат денежных средств, уплаченных за товар, в полном объёме при соблюдении всех условий возврата.